понедельник, 13 января 2014 г.

Когда-нибудь я установлю тебя на телефон, слышишь,ты, Блог??

Есть одно собеседование..на работу...какой-то крутой центр,а я такая вся деловая, без опыта и массаж на маме делала 4 раза))) Хотя, год лошади...я внутри верю, что все попрет..
Мне не хватает Благовещенской..и Матвеичевой, хоть она меня перманентно и бесит.
А еще, мой закомплексованный мозг уверен, что если я похудею..до особи привлекающей внимание в обтягивающей одежде, то мне все горы будут по плечу))
а еще я хочу перехать..бегать в парке под колдплей и полароидную камеру.
А еще меня достало быть домохозяйкой...я ведь люблю печь и готовить...это наверное правда... но я не хочу закончить так жизнь..
Ну вообщем потосковали..да будет...
P.S. Единственный плюс моей хреновой памяти в последнее время, это забывание всех негативных моментов и причин, из-за которых я готова расстрелять мир.
Мне бы воды.. соленой атлантической рядом


Комментариев нет:

Отправить комментарий